Купить Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. ISBN 978-5-9916-8691-4,978-5-534-00967-5.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум"
Взгляните на следующие похожие товары
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1482 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум
Язык (language) | русский | Издательство (publisher) | Юрайт |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Вес | 179 г |
Издание (edition) | 2-е | Серия (series) | Университеты России |
Код в My-shop.ru | 2399431 | Код системы скидок | 25 |
AvailabilityCode | 0 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. | Обложка (cover) | твердый переплет |
TopCategoryId | 2665 | Md5 | f7cc8b98177364659636e98fce30cfc7 |
Автор (author) | Шубаева В.Г. | Область образования | туризм, сфера услуг |
Тип материала | учебник | Количество страниц (pages) | 120 стр. |
Rating | 2 | Год выхода (year) | 2016 |
Вес (Weight) | 179 | Volume | 1 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
ISBN | 978-5-9916-8691-4,978-5-534-00967-5 |
Кроме Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования..
1482 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия,..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru