Купить Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-6286-4,978-5-534-03123-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
619 | Купить на Litres.ru | |
1266 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, до инструментов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и вопросов непосредственной организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия (организации АПК). После каждой главы приводится практикум, включающий в себя.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Md5 | 00caa45752f84b22563ad8c4d36c47c9 | Область образования | сельское хозяйство, ветеринария |
Количество страниц (pages) | 314 стр. | Язык (language) | русский |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Вес (Weight) | 410 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Rating | 302 | TopCategoryId | 2665 |
AvailabilityCode | 2 | Размеры (dimensions) | 170x240 мм |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Вес | 410 г |
Код системы скидок | 25 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Volume | 1 | Тип материала | учебник |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Alreadyparsed | 1 |
Автор (author) | Акканина Н.В. | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
Год выхода (year) | 2019 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Код в My-shop.ru | 2274376 | Стандарт (Standart) | 14 шт. |
ISBN | 978-5-9916-6286-4,978-5-534-03123-2 |
Кроме Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены основные положения теории и практики работы информационно-консультационных служб как системы поддержки распространения научно-технических достижений в..
449 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Содержание учебника раскрывает основные и конкретизирует актуальные стороны труда психолога, а также модель, технологию и алгоритм выполнения основных профессиональных функций...
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru