Купить Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-02365-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений»,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата
ISBN | 978-5-534-02365-7 | AvailabilityCode | 2 |
Язык (language) | русский | Количество страниц (pages) | 275 |
Год выхода (year) | 2019 | Volume | 1 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | TopCategoryId | 2665 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Md5 | 3db72626204d904e4eb7f9821d341152 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Автор (author) | Молчанов Н.Н. |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Вес (Weight) | 370 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Rating | 0 |
Кроме Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник посвещен более углубленному и детальному изучению предмета «сопротивление материалов». Пособие призвано помочь студентам инженерно-технических специальностей овладеть..
649 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены практически все аспекты современного менеджмента: общий менеджмент, стратегический менеджмент, международный менеджмент, финансовый менеджмент,..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены основные положения теории страхования, экономические, финансовые, организационные, правовые основы и технология страховой деятельности. Рассмотрены..
689 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник представляет собой начальное введение в основной раздел современной теоретической химии. В нем строение и свойства химических соединений, их взаимодействия и превращения..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Цель учебника дать основополагающее представление об эффективном управлении компаниями. Подробно раскрыты понятие и сущность управления, основные категории менеджмента, его..
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник посвящен одной из наиболее актуальных проблем современной психологии развития, педагогической психологии, педагогики - рассмотрению механизма трансформации процесса..
399 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Эта книга не только учебник, но и полноценное руководство к решению задач. В издании даются геометрический и экономический смыслы математических понятий, приводятся математические..
656 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник раскрывает принципы и логику построения финансовой политики компании, подходы к разработке финансовой стратегии. В книге показана специфичность современной финансовой..
1453 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник посвящен основам биохимии человека, а также биохимии пищевых продуктов (в частности, молочных). Учебник содержит информацию о составе и свойствах важнейших биомолекул, об..
935 ₽
В учебнике представлены технологии управленческого учета — как традиционные, так и порожденные проблемами сегодняшнего дня; сделаны акценты на те аспекты управленческого учета,..
609 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru