Купить Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-8765-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
579 | Купить на Litres.ru | |
1113 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Rating | 0 | Количество страниц (pages) | 259 стр. |
ISBN | 978-5-9916-8765-2 | Год выхода (year) | 2019 |
Издательство (publisher) | Юрайт | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Язык (language) | русский | Автор (author) | Кулибанова В.В. |
AvailabilityCode | 2 | Md5 | 664f7b6cf5ffed076f930e36777454bf |
Количество томов (number of tome) | 1 | TopCategoryId | 2665 |
Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) | Вес (Weight) | 397 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Volume | 1 |
Кроме Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник познакомит будущих специалистов-психологов с основными теориями и результатами эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии, проведенных в разных..
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Содержание учебника раскрывает основные и конкретизирует актуальные стороны труда психолога, а также модель, технологию и алгоритм выполнения основных профессиональных функций...
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru