Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-01560-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Язык (language) | русский | Обложка (cover) | твердый переплет |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Автор (author) | Данченок Л.А. |
Rating | 257 | ISBN | 978-5-534-01560-7 |
Volume | 1 | Год выхода (year) | 2019 |
AvailabilityCode | 2 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Количество страниц (pages) | 486 | Количество томов (number of tome) | 1 |
Md5 | 165996a6f3588c3cfe1a3dd59b323874 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | TopCategoryId | 2665 |
Стандарт (Standart) | 10 шт. | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Вес (Weight) | 700 | Дата выпуска(выхода) (year) | 31 января 2017 г. |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Кроме Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В настоящем издании содержится анализ археологических материалов, найденных в России и на соседних территориях, освещается история человечества на протяжении почти трех миллионов..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник познакомит будущих специалистов-психологов с основными теориями и результатами эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии, проведенных в разных..
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru