Купить Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-04238-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
659 | Купить на Litres.ru | |
1223 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Вес (Weight) | 400 |
Количество страниц (pages) | 301 стр. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Md5 | 59781b8c1bea4b51a2e18fd3217cd730 | Автор (author) | Жильцова О.Н. |
Rating | 208 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Год выхода (year) | 2019 | Язык (language) | русский |
Volume | 1 | TopCategoryId | 2665 |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | ISBN | 978-5-534-04238-2 |
Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) | AvailabilityCode | 2 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. | Издание (edition) | 2-е |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Кроме Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе..
399 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлен полный курс педагогики школы для педагогических вузов. Содержание курса построено на концепции целостного педагогического процесса, в которой педагогический..
1049 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты,..
746 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются основные проблемы и понятия эстетики в живом соприкосновении с художественной практикой. В издании представлен синтез исторического и теоретического, в..
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник построен на основе совокупных знаний субъективных и объективных причин преступного поведения, на основе мотивационных криминологических закономерностей. Материал..
1009 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru