Купить Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-04913-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
199 | Купить на Litres.ru | |
771 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Язык (language) | русский | Издательство (publisher) | Юрайт |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Rating | 554 |
Год выхода (year) | 2019 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Вес (Weight) | 260 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Количество страниц (pages) | 163 | AvailabilityCode | 2 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Автор (author) | Логунцова И.В. | ISBN | 978-5-534-04913-8 |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Volume | 1 |
Md5 | 83bcad1c2fe21fe46cb37110939f975c | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
TopCategoryId | 2665 |
Кроме Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования..
1482 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru