Учебники: основные
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина..
1087 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг», призван содействовать закреплению у них знаний по..
1002 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и..
1338 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и..
954 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru