Купить Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата. ISBN 978-5-9916-2923-2,978-5-534-05818-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата
ISBN | 978-5-9916-2923-2,978-5-534-05818-5 | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Количество страниц (pages) | 559 | Издание (edition) | 5-е |
Вес (Weight) | 650 | Md5 | 2b90ec344bd5254e0c81e0fe7a36c828 |
TopCategoryId | 2665 | Год выхода (year) | 2019 |
Автор (author) | Григорьев М.Н. | Издательство (publisher) | Юрайт |
Volume | 1 | Rating | 4 |
Язык (language) | русский | Код системы скидок | 25 |
Размеры (dimensions) | 130x200 мм | Вес | 650 г |
Alreadyparsed | 1 | Стандарт (Standart) | 8 шт. |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Код в My-shop.ru | 1895574 |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Количество томов (number of tome) | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Серия (series) | Бакалавр. Прикладной курс | Тип материала | учебник |
Обложка (cover) | твердый переплет | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Кроме Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Пособие содержит изложение всех тем курса «Обществознание», соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по данной учебной дисциплине. Написано простым..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Проектирование рациональных, конкурентоспособных изделий, организация их производства и эксплуатация невозможны без достаточного уровня знаний в области материаловедения. В..
1425 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя – на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец...
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге даются различные социологические концепции. Представлены без изъятия все ключевые темы курса социологии: социологическая классика, последние достижения мировой и..
1295 ₽
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан в соответствии с программой учебного курса «Криминалистика». Раскрываются предмет, структура, задачи и методы криминалистики. Даются основы криминалистической..
1439 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru