Купить Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-5215-5,978-5-9916-6760-9,978-5-534-03593-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
489 | Купить на Litres.ru | |
1128 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории... описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Язык (language) | русский | Вес (Weight) | 560 |
Rating | 9 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Код в My-shop.ru | 2004007 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Размеры (dimensions) | 170x240x15 мм | Стандарт (Standart) | 16 шт. |
Volume | 1 | Количество страниц (pages) | 258 стр. |
Тип материала | учебник | AvailabilityCode | 2 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) | Год выхода (year) | 2019 |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Md5 | 0d6809d7fce831f9a30d49dda859eb02 |
Alreadyparsed | 1 | Автор (author) | Романенкова Ольга Николаевна |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. | TopCategoryId | 2665 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Наличие иллюстраций (the presence of illustrations) | без иллюстраций |
Тираж (printing) | 1000 экз. | Код системы скидок | 25 |
Вес | 560 г | ISBN | 978-5-9916-5215-5,978-5-9916-6760-9,978-5-534-03593-3 |
Кроме Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия,..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка..
334 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru