Купить Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-4982-7,978-5-534-02621-4.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
929 | Купить на Litres.ru | |
1827 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата
Год выхода (year) | 2019 | AvailabilityCode | 2 |
Размеры (dimensions) | 170x240 мм | Код системы скидок | 25 |
Издание (edition) | 3-е | ISBN | 978-5-9916-4982-7,978-5-534-02621-4 |
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Код в My-shop.ru | 1916123 |
Вес (Weight) | 930 | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Количество страниц (pages) | 495 стр. | TopCategoryId | 2665 |
Вес | 930 г | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
Alreadyparsed | 1 | Стандарт (Standart) | 10 шт. |
Md5 | 6346cdba4a7d39e4475899039c62512b | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Rating | 3 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Volume | 1 | Тип материала | учебник |
Язык (language) | русский | Автор (author) | Синяева И.М. |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Кроме Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник поможет студентам обобщить и систематизировать знания по химии. Отбор материала производился исходя из ценности, важности и значимости знаний по химии для будущей..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике представлен полный курс педагогики школы для педагогических вузов. Содержание курса построено на концепции целостного педагогического процесса, в которой педагогический..
1049 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности,..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования..
1482 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru