Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2903-4.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
539 | Купить на Litres.ru | |
1128 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
TopCategoryId | 2665 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Год выхода (year) | 2019 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Количество томов (number of tome) | 1 | Volume | 1 |
AvailabilityCode | 2 | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Rating | 4 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Количество страниц (pages) | 342 стр. | Md5 | 35beea8b57f2c9d3b2c5a68d3c98d512 |
Alreadyparsed | 1 | Язык (language) | русский |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Размеры (dimensions) | 145x215 мм |
Тип материала | учебник | Стандарт (Standart) | 12 шт. |
Издательство (publisher) | Юрайт | Код системы скидок | 25 |
Код в My-shop.ru | 1846082 | Серия (series) | Бакалавр. Углубленный курс |
Вес (Weight) | 520 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
ISBN | 978-5-9916-2903-4 | Вес | 520 г |
Автор (author) | Тюрин Д.В. |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник представляет собой курс современной эстетики, охватывающий ее основные понятия и идеи. Особое внимание уделяется своеобразию эстетического видения мира, ключевым..
492 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..
549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике на материалах Минэкономразвития России, Минфина России, финансовых и налоговых органов субъектов РФ, практики финансовой деятельности организаций и учреждений..
470 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник разработан на основе современных достижений науки об управлении потоками ресурсов на отдельных предприятиях и в цепях поставок, в том числе на основе научных исследований..
447 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru