Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2903-4.

Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
539 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
539 Купить на Litres.ru
1128 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

TopCategoryId2665Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)
Год выхода (year)2019Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)
Количество томов (number of tome)1Volume1
AvailabilityCode2Область образованиямаркетинг, реклама, pr
Rating4Обложка (cover)твердый переплет
Количество страниц (pages)342 стр.Md535beea8b57f2c9d3b2c5a68d3c98d512
Alreadyparsed1Язык (language)русский
Переплет (мягкий/твердый)твердыйРазмеры (dimensions)145x215 мм
Тип материалаучебникСтандарт (Standart)12 шт.
Издательство (publisher)ЮрайтКод системы скидок25
Код в My-shop.ru1846082Серия (series)Бакалавр. Углубленный курс
Вес (Weight)520Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.
ISBN978-5-9916-2903-4Вес520 г
Автор (author)Тюрин Д.В.

Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров, также взгляните на следующие похожие товары

Учебник представляет собой курс современной эстетики, охватывающий ее основные понятия и идеи. Особое внимание уделяется своеобразию эстетического видения мира, ключевым..

492 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..

549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..

679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике на материалах Минэкономразвития России, Минфина России, финансовых и налоговых органов субъектов РФ, практики финансовой деятельности организаций и учреждений..

470 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Учебник разработан на основе современных достижений науки об управлении потоками ресурсов на отдельных предприятиях и в цепях поставок, в том числе на основе научных исследований..

447 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..

294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..

636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru