Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-01560-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | TopCategoryId | 2665 |
Количество томов (number of tome) | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Md5 | 165996a6f3588c3cfe1a3dd59b323874 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Количество страниц (pages) | 486 стр. | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Год выхода (year) | 2019 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Rating | 257 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Стандарт (Standart) | 10 шт. |
Дата выпуска(выхода) (year) | 31 января 2017 г. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Volume | 1 | ISBN | 978-5-534-01560-7 |
Вес (Weight) | 700 | Язык (language) | русский |
Автор (author) | Данченок Л.А. |
Кроме Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка..
334 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия,..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Содержание учебника раскрывает основные и конкретизирует актуальные стороны труда психолога, а также модель, технологию и алгоритм выполнения основных профессиональных функций...
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник познакомит будущих специалистов-психологов с основными теориями и результатами эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии, проведенных в разных..
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru