Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-02365-7.

Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Цена: 935 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин my-shop.ru
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений»,.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Обложка (cover)твердый переплетИздательство (publisher)Юрайт
Серия (series)Бакалавр. Академический курсКоличество страниц (pages)275 стр.
Количество томов (number of tome)1Переплет (мягкий/твердый)твердый
Язык (language)русскийISBN978-5-534-02365-7
Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)Volume1
Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Вес (Weight)370
AvailabilityCode2Md53db72626204d904e4eb7f9821d341152
TopCategoryId2665Rating0
Автор (author)Молчанов Н.Н.Год выхода (year)2019

Кроме Маркетинг инноваций в 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары

Учебник содержит курс лекций по обыкновенным дифференциальным уравнениям. Он состоит из двух частей. В первой части рассмотрены дифференциальные уравнения первого порядка и..

1122 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Эта книга не только учебник, но и полноценное руководство к решению задач. В издании даются геометрический и экономический смыслы математических понятий, приводятся математические..

656 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике изложены ключевые теоретические и практические аспекты финансового менеджмента, методика анализа и прогнозирования движения финансовых ресурсов. Особое внимание уделено..

499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике раскрываются сущность управления человеческими ресурсами, история инноваций в этой области прикладного социального знания, основные теоретические подходы к управлению..

559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник посвещен более углубленному и детальному изучению предмета «сопротивление материалов». Пособие призвано помочь студентам инженерно-технических специальностей..

599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Пособие подробно раскрывает особенности использования педагогических технологий. В нем рассмотрены проблемы понятия технологии в педагогической науке и практике, возникновения и..

499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..

599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник представляет собой начальное введение в основной раздел современной теоретической химии. В нем строение и свойства химических соединений, их взаимодействия и превращения..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике излагаются ключевые положения, традиционно относимые к анализу инвестиционных рынков, ранжированию инвестиционных активов по инвестиционной привлекательности и принятию..

1597 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Биотехнология в настоящее время является одним из приоритетных научных направлений, с достижениями в области биотехнологии связывают повышение благосостояния человечества в..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru