Купить Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-08449-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
334 | Купить на Chitai-Gorod.ru | |
415 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
AvailabilityCode | 2 | Обложка (cover) | мягкая обложка |
Издательство (publisher) | Юрайт | Rating | 4 |
TopCategoryId | 2665 | Год выхода (year) | 2019 |
Автор (author) | Шубаева В.Г. | Md5 | 82abb43b50f128cac9920010c4319a51 |
Volume | 1 | Серия (series) | Университеты России |
ISBN | 978-5-534-08449-8 | Вес (Weight) | 140 |
Количество страниц (pages) | 120 |
Кроме Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя – на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец...
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы..
729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru