Корзина
Регистрация

Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Автор Лукичева Т.А..

Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Цена: 1266 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин my-shop.ru
* Цена актуальна на 16.12.2018 18:12.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому.. подробное описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Размеры170x240 ммСерияБакалавр. Академический курс
Стандарт12 шт.Переплеттвердый
Дата выпуска2016 г.Формат70x100/16 (170x240 мм)
Количество страниц370 стр.Год2016
Обложкатвердый переплетЯзыкрусский
ИздательствоЮрайтВес470
Количество томов1АвторЛукичева Т.А.
Возрастная категория18+ (нет данных)ISBN978-5-9916-6193-5,978-5-534-01478-5

Кроме Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка..

370 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..

1230 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей..

1128 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..

1453 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..

949 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..

816 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru