Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2903-4.

Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
539 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
539 Купить на Litres.ru
1128 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

Volume1Код системы скидок25
Вес (Weight)520Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)
Переплет (мягкий/твердый)твердыйСерия (series)Бакалавр. Углубленный курс
Количество томов (number of tome)1Тип материалаучебник
AvailabilityCode2Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.
Вес520 гГод выхода (year)2019
Количество страниц (pages)342 стр.Размеры (dimensions)145x215 мм
Обложка (cover)твердый переплетISBN978-5-9916-2903-4
Автор (author)Тюрин Д.В.Область образованиямаркетинг, реклама, pr
Код в My-shop.ru1846082Стандарт (Standart)12 шт.
Alreadyparsed1Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)
Md535beea8b57f2c9d3b2c5a68d3c98d512Язык (language)русский
TopCategoryId2665Rating4
Издательство (publisher)Юрайт

Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров, также взгляните на следующие похожие товары

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой..

899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Практикум состоит из трёх разделов и 16 практических занятий, посвящённых определённым темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..

499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых..

1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..

1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..

619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В пособии учтены особенности преподавания курса логики студентам высших юридических учебных заведений. Использованы материалы из области правовых наук, показано значение..

330 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..

549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике представлены методы исследования в социальной работе, которые рассматриваются в тесной связи с методологией, методикой и исследовательской практикой. Общетеоретическую..

659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Данный учебник включает два раздела, в первом из которых рассматриваются понятие, сущность, цели и задачи аудита. Здесь приведены теоретико-методические основы аудиторской..

425 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru