Купить Маркетинговые исследования: теория и практика. ISBN 978-5-9916-3285-0.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования: теория и практика в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
499 | Купить на Litres.ru | |
1039 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования: теория и практика
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Alreadyparsed | 1 |
TopCategoryId | 3 | Количество страниц (pages) | 314 |
Размеры (dimensions) | 130x200 мм | Серия (series) | Бакалавр. Базовый курс |
Md5 | 19792271bafb71081944bf5e2bca6b21 | Автор (author) | Романенкова О.Н. |
Вес (Weight) | 400 | Rating | 6 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. | Тип материала | учебник |
Обложка (cover) | твердый переплет | Volume | 1 |
Код системы скидок | 25 | ISBN | 978-5-9916-3285-0 |
Код в My-shop.ru | 1723814 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Вес | 400 г | Язык (language) | русский |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Год выхода (year) | 2019 |
Издательство (publisher) | Юрайт | Количество томов (number of tome) | 1 |
Формат (form) | 84x108/32 (130x200 мм) | Стандарт (Standart) | 16 шт. |
AvailabilityCode | 2 |
Кроме Маркетинговые исследования: теория и практика, также взгляните на следующие похожие товары
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..
1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в..
235 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В данном учебном пособии освещаются ключевые эволюционно-гносеологические и внелогические аспекты современного учения об аргументации. Настоящее издание значительно переработано в..
522 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru