Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования: теория и практика. ISBN 978-5-9916-3285-0.

Маркетинговые исследования: теория и практика фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
499 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования: теория и практика в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
499 Купить на Litres.ru
1039 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования: теория и практика". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования: теория и практика

Переплет (мягкий/твердый)твердыйAlreadyparsed1
TopCategoryId3Количество страниц (pages)314
Размеры (dimensions)130x200 ммСерия (series)Бакалавр. Базовый курс
Md519792271bafb71081944bf5e2bca6b21Автор (author)Романенкова О.Н.
Вес (Weight)400Rating6
Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.Тип материалаучебник
Обложка (cover)твердый переплетVolume1
Код системы скидок25ISBN978-5-9916-3285-0
Код в My-shop.ru1723814Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)
Вес400 гЯзык (language)русский
Область образованиямаркетинг, реклама, prГод выхода (year)2019
Издательство (publisher)ЮрайтКоличество томов (number of tome)1
Формат (form)84x108/32 (130x200 мм)Стандарт (Standart)16 шт.
AvailabilityCode2

Кроме Маркетинговые исследования: теория и практика, также взгляните на следующие похожие товары

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..

619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..

412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..

854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..

1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в..

235 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В данном учебном пособии освещаются ключевые эволюционно-гносеологические и внелогические аспекты современного учения об аргументации. Настоящее издание значительно переработано в..

522 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..

539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..

679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru