Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2878-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
Количество страниц (pages) | 595 стр. | Издательство (publisher) | Юрайт |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Издание (edition) | 3-е |
Размеры (dimensions) | 130x200 мм | Код системы скидок | 25 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Стандарт (Standart) | 8 шт. | Тип материала | учебник |
TopCategoryId | 3 | Язык (language) | русский |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Вес | 569 г |
Rating | 45 | ISBN | 978-5-9916-2878-5 |
Вес (Weight) | 569 | Формат (form) | 84x108/32 (130x200 мм) |
AvailabilityCode | 2 | Md5 | 42e1045ffc98d449d56d63e77d5b11f1 |
Volume | 1 | Серия (series) | Бакалавр. Базовый курс |
Alreadyparsed | 1 | Год выхода (year) | 2019 |
Автор (author) | Коротков А.В. | Обложка (cover) | твердый переплет |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Код в My-shop.ru | 1518330 |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров, также взгляните на следующие похожие товары
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике на материалах Минэкономразвития России, Минфина России, финансовых и налоговых органов субъектов РФ, практики финансовой деятельности организаций и учреждений..
470 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой..
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник представляет собой курс современной эстетики, охватывающий ее основные понятия и идеи. Особое внимание уделяется своеобразию эстетического видения мира, ключевым..
492 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник разработан на основе современных достижений науки об управлении потоками ресурсов на отдельных предприятиях и в цепях поставок, в том числе на основе научных исследований..
447 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данный учебник включает два раздела, в первом из которых рассматриваются понятие, сущность, цели и задачи аудита. Здесь приведены теоретико-методические основы аудиторской..
425 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru