Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-8246-6,978-5-9916-3964-4,978-5-534-08764-2.

Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
619 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
619 Купить на Litres.ru
1237 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата

Переплет (мягкий/твердый)твердыйФормат (form)70x100/16 (170x240 мм)
Количество томов (number of tome)1Вес (Weight)425
Количество страниц (pages)304Обложка (cover)твердый переплет
TopCategoryId2665Год выхода (year)2019
Серия (series)Бакалавр. Академический курсMd57501fca9eacadce16e0dd988603627da
Издание (edition)2-еISBN978-5-9916-8246-6,978-5-9916-3964-4,978-5-534-08764-2
Rating0Язык (language)русский
Издательство (publisher)ЮрайтВозрастная категория (age category)18+ (нет данных)
AvailabilityCode2Volume1
Автор (author)Божук С.Г.

Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары

Основное назначение учебника - помочь в практическом освоении студентами методов работы социолога. Основное внимание в нем уделено описанию и обоснованию основных методов сбора..

509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..

539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..

679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их..

769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Современный студент много пишет. С первых месяцев учебы ему приходится сдавать разнообразные эссе, рефераты и курсовые. Однако вчерашний школьник имеет лишь приблизительное..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..

549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник дает свод основных достижений философии в деле познания морали с учетом исторически сложившегося многообразия теоретических подходов и нормативных программ, вводит в курс..

1715 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике рассматриваются основные проблемы и понятия эстетики в живом соприкосновении с художественной практикой. В издании представлен синтез исторического и теоретического, в..

699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения..

599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике раскрыты вопросы, которые осознанно или подсознательно волнуют каждого: что такое человек, в чем смысл жизни, что такое добро и зло, может ли человек обладать..

799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru