Купить Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Гриф МО РФ. ISBN 978-5-369-01444-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Гриф МО РФ". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров, обучающихся по указанному направлению, студентов, магистров, преподавателей, широкого круга лиц, интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Гриф МО РФ
Код в My-shop.ru | 2029047 | Переплет (мягкий/твердый) | мягкий |
Volume | 1 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Издательство (publisher) | РИОР | Alreadyparsed | 1 |
Rating | 200 | AvailabilityCode | 2 |
Язык (language) | русский | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Автор (author) | Зайцев А.Г. | Формат (form) | 60x88/16 (140x205 мм) |
Обложка (cover) | мягкая обложка | Вес (Weight) | 100 |
TopCategoryId | 2665 | Серия (series) | Высшее образование. Бакалавриат |
Тип материала | учебное пособие | Количество страниц (pages) | 88 стр. |
Количество томов (number of tome) | 1 | ISBN | 978-5-369-01444-8 |
Код системы скидок | 25 | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Md5 | 4f1e594ab36d8bb0521727a52db61382 | Вес | 100 г |
Год выхода (year) | 2018 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Кроме Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Гриф МО РФ, также взгляните на следующие похожие товары
В учебном пособии излагаются научные представления о реальной экономике, ее структуре и роли в жизни общества. Совершенно новым является освещение современного мирового..
697 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В руководстве к практическим занятиям с учетом современных положений санитарных правил и норм изложен теоретический и методический материал по санитарно-гигиеническим лабораторным..
471 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии представлены следующие разделы: цитология, онтогенез, генетика, зоология беспозвоночных и анатомия человека. Каждая тема заканчивается ключевыми словами и..
736 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие «Теоретическое построение количественного социологического исследования» подготовлено на основе общего курса лекций «Методология и методика социологического..
576 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящем учебном пособии последовательно рассмотрены основные вопросы гидромеханики: физические свойства жидкостей, статика, кинематика и динамика. Приведены выводы общих..
368 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В пособии представлены современные методы, применяемые в иммунологии и в самых разных областях биологии и медицины. Наряду с классическими методами выделения клеток иммунной..
597 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебное пособие "Право" подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (3-е поколение) по направлению..
263 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Изложены основы статистики. Рассмотрены вопросы организации статистики и проведения статистического наблюдения, группировка статистических данных. Представлены основные методы..
522 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru