Купить Маркетинг. Учебник. ISBN 978-5-16-010921-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Издательство (publisher) | Инфра-М |
Md5 | 1d21019f0927a043f812088a00e9eb27 | Язык (language) | русский |
Вес (Weight) | 420 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Год выхода (year) | 2018 | TopCategoryId | 2665 |
Тип материала | учебник | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
ISBN | 978-5-16-010921-3 | Volume | 1 |
Серия (series) | Бакалавриат | Количество страниц (pages) | 320 стр. |
AvailabilityCode | 2 | Тираж (printing) | 500 экз. |
Код в My-shop.ru | 2159227 | Alreadyparsed | 1 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Код системы скидок | 25 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Размеры (dimensions) | 145x220x18 мм | Вес | 420 г |
Обложка (cover) | твердый переплет | Автор (author) | Наумов В.Н. |
Rating | 59 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Кроме Маркетинг. Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место..
1250 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их внедрения для..
954 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru