Купить Маркетинг. Учебник. ISBN 978-5-9776-0238-9,978-5-16-005729-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Учебник". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию маркетинговых компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы... описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник
Volume | 1 | Год выхода (year) | 2018 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Код в My-shop.ru | 1397819 |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Rating | 399 | Язык (language) | русский |
Тип материала | учебник | Серия (series) | Бакалавриат |
Издательство (publisher) | Инфра-М, Магистр | Количество страниц (pages) | 368 |
AvailabilityCode | 2 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Количество томов (number of tome) | 1 |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | ISBN | 978-5-9776-0238-9,978-5-16-005729-3 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. | Вес | 460 г |
Код системы скидок | 25 | Обложка (cover) | твердый переплет |
TopCategoryId | 3 | Автор (author) | Третьяк В.П. |
Alreadyparsed | 1 | Вес (Weight) | 460 |
Md5 | fa5cf5b731da7932957b9f1140e1efbb | Тираж (printing) | 1000 экз. |
Кроме Маркетинг. Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов..
1029 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования..
1482 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды,..
1068 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности,..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты,..
746 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при..
1250 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru