Купить Маркетинг для магистров: Учебник. ISBN 978-5-9558-0419-4.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг для магистров: Учебник". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг для магистров: Учебник
Количество страниц (pages) | 368 стр. | ISBN | 978-5-9558-0419-4 |
Вес | 460 г | Alreadyparsed | 1 |
AvailabilityCode | 2 | Размеры (dimensions) | 216x145 мм |
Тип материала | учебник | Год выхода (year) | 2018 |
Rating | 0 | Код системы скидок | 25 |
Md5 | ae63a47fd144e94e72b182fafb96a0d1 | Автор (author) | Синяева Инга Михайловна |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Язык (language) | русский |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Издательство (publisher) | Инфра-М, Вузовский учебник |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Обложка (cover) | твердый переплет |
Volume | 1 | Вес (Weight) | 460 |
TopCategoryId | 2665 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Код в My-shop.ru | 2061142 |
Кроме Маркетинг для магистров: Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
Представлены современные организационные формы управления маркетингом, технологии маркетинговых исследований как на российском, так и на международном рынках, показано сопряжение..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются..
1087 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды,..
1068 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности,..
1645 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом..
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их внедрения для..
954 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014»,..
489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности,..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru