Купить Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография. ISBN 978-5-369-01490-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
615 | Купить на Chitai-Gorod.ru | |
- | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография
Обложка (cover) | мягкая обложка | Серия (series) | Научная мысль |
Md5 | 24bb833f5700ad50625b903c6c82d8d6 | Код в My-shop.ru | 2211130 |
Издательство (publisher) | РИОР | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Код системы скидок | 25 | Год выхода (year) | 2017 |
Volume | 1 | Формат (form) | 60x88/16 (140x205 мм) |
Язык (language) | русский | Автор (author) | Христофоров А.В. |
Вес | 170 г | Тип материала | научные издания, теории |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. | Количество страниц (pages) | 160 стр. |
Переплет (мягкий/твердый) | мягкий | Вес (Weight) | 170 |
AvailabilityCode | 0 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Alreadyparsed | 1 | ISBN | 978-5-369-01490-5 |
TopCategoryId | 2665 | Область образования | туризм, сфера услуг, маркетинг, реклама, pr |
Возрастная категория (age category) | 18+ | Количество томов (number of tome) | 1 |
Rating | 0 |
Кроме Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография, также взгляните на следующие похожие товары
Автор обращается к осмыслению феномена кича в теории и практике дизайн-проектной деятельности в контексте современной массовой культуры. В ходе исследования выявлены сущностные..
510 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в..
237 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика..
370 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены вопросы современной теории и практики зарубежного и отечественного брэнд-менеджмента, во втором разделе - теоретические..
1643 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Исследование посвящено проблемам предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации. Книга содержит анализ теоретических и организационных аспектов..
1750 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Рассмотрены полномочия органов исполнительной власти в области ветеринарии, задачи и функции ветеринарных учреждений; обязанности ветеринарных врачей, в процессе реализации..
884 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии представлена оригинальная авторская концепция преобразования предпринимательства в сфере образования с учетом места и роли интеграции предпринимательства и..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для..
594 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге излагаются основные положения по организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика автосервиса как объекта..
726 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге исследованы особенности, проблемы и тенденции развития глобальной среды генерации знаний в условиях постиндустриального общества, обобщен зарубежный и российский опыт..
942 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru