Купить Интегрированные маркетинговые коммуникации. ISBN 978-5-369-01485-1.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Интегрированные маркетинговые коммуникации". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной, так и для.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Интегрированные маркетинговые коммуникации
Количество страниц (pages) | 171 | ISBN | 978-5-369-01485-1 |
Вес (Weight) | 270 | Возрастная категория (age category) | 16+ |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Rating | 6 | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Md5 | 342281a15bfe8faff30ed4caa7d9afb4 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. | Год выхода (year) | 2018 |
Автор (author) | Архангельская И.Б. | Тип материала | учебное пособие |
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Издательство (publisher) | РИОР | Alreadyparsed | 1 |
Наличие иллюстраций (the presence of illustrations) | без иллюстраций | Язык (language) | русский |
Обложка (cover) | твердый переплет | Код системы скидок | 25 |
Volume | 1 | Серия (series) | Высшее образование. Бакалавриат |
AvailabilityCode | 2 | Код в My-shop.ru | 2157654 |
TopCategoryId | 2665 | Тираж (printing) | 300 экз. |
Вес | 270 г |
Кроме Интегрированные маркетинговые коммуникации, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в..
237 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге предлагаются конспекты занятий, соответствующие ФГТ к содержанию программы дошкольного образования, направленные на развитие всех сторон речи старших дошкольников..
51 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М.В...
344 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Издание является продолжением серии книг Азбука рекламы подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по..
762 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные..
249 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина