Купить Брендинг и маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. ISBN 978-5-94691-472-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Брендинг и маркетинговые коммуникации. Учебное пособие". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены вопросы современной теории и практики зарубежного и отечественного брэнд-менеджмента, во втором разделе - теоретические и прикладные аспекты маркетинговых коммуникаций. В методологическом отношении изучение брендинга и маркетинговых коммуникаций направлено на формирование у будущих специалистов общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, и выработку нового экономического.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Брендинг и маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Rating | 4 |
Количество страниц (pages) | 380 стр. | Издательство (publisher) | Граница |
ISBN | 978-5-94691-472-7 | AvailabilityCode | 2 |
Год выхода (year) | 2012 | Автор (author) | Дикарева В.А. |
Обложка (cover) | мягкая обложка | Дата выпуска(выхода) (year) | 2012 г. |
Md5 | b5a68cbcfa4079e59b02e5f91a320320 | Volume | 1 |
Язык (language) | русский | TopCategoryId | 3 |
Вес (Weight) | 400 | Переплет (мягкий/твердый) | мягкий |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Количество томов (number of tome) | 1 |
Кроме Брендинг и маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для..
594 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Книга написана авторами, получившими в 2005 г. за свою книгу «От брендинга к бренд-билдингу» Национальную премию «Серебряный лучник». В учебнике освещены теоретические и..
268 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это многообещающая, актуальная и увлекательная дисциплина, расширяющая и углубляющая базовые знания, а в перспективе —..
779 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с..
720 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в..
237 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Издание является продолжением серии книг Азбука рекламы подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по..
762 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых..
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru