Купить Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО. ISBN 978-5-9916-5374-9,978-5-9916-8601-3,978-5-534-01573-7.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО"
Взгляните на следующие похожие товары
1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
176 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
1019 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО
Rating | 0 | Вес (Weight) | 500 |
Количество страниц (pages) | 323 | AvailabilityCode | 0 |
Дата выпуска(выхода) (year) | 6 апреля 2015 г. | Код в My-shop.ru | 1990872 |
Вес | 500 г | Стандарт (Standart) | 14 шт. |
Тип материала | учебник | TopCategoryId | 2665 |
Volume | 1 | Год выхода (year) | 2015 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Alreadyparsed | 1 |
Серия (series) | Профессиональное образование | Код системы скидок | 25 |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
ISBN | 978-5-9916-5374-9,978-5-9916-8601-3,978-5-534-01573-7 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Md5 | 1cf4346eef54c52336040ece00464721 |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Издательство (publisher) | Юрайт | Язык (language) | русский |
Автор (author) | Карасев Александр Павлович |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..
1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Содержание учебника раскрывает основные и конкретизирует актуальные стороны труда психолога, а также модель, технологию и алгоритм выполнения основных профессиональных функций...
989 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В практикум вошли Программа учебного курса "Этнопедагогика" и материалы для проведения семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов. Пособие разработано в..
176 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых..
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие содержит комплект заданий, упражнений и ситуаций, а также методических указаний и пояснений. Учебный материал практикума отражает различные стороны микроэкономики,..
1019 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой..
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru