Купить Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. ISBN 978-5-406-06813-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
899 | Купить на Litres.ru | |
1350 | Купить на my-shop.ru | |
2229 | Купить на Labirint.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум
Серия (series) | Бакалавриат | TopCategoryId | 2665 |
ISBN | 978-5-406-06813-7 | Md5 | fe4b716303cda355a157161c8850e029 |
Издательство (publisher) | КноРус | Автор (author) | Скоробогатых И.И. |
Rating | 507 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Год выхода (year) | 2019 | Volume | 1 |
Количество страниц (pages) | 576 | Вес (Weight) | 670 |
AvailabilityCode | 2 |
Кроме Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум, также взгляните на следующие похожие товары
Освещены общие тенденции и закономерности инвестиционного процесса на различных уровнях, инвестиционными ресурсами, инвестиционным механизмом, сущностями и факторами, формирующими..
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..
679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их..
769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического анализа, его современное понимание и особенности проведения, методы стратегического анализа..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..
854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..
1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике в соответствии с действующими программами изложены основы математического анализа. Особое внимание уделено понятиям и методам, имеющим прикладное значение. Это отражено..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Еще 15—20 лет назад невозможно было представить, что компании, не занимающиеся добычей и продажей полезных ископаемых или крупным производством, могут по капитализации уступать..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан известным в России и других странах автором, занимающим по состоянию на сентябрь-октябрь 2015 г. 8-е место в рейтинге российских экономистов из более чем 28 тыс...
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данной книге изложены два неразрывно связанных между собой раздела: «Математический анализ» и «Дифференциальные уравнения», которые в экономических вузах..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru