Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. ISBN 978-5-9916-2878-5.

Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Цена: 1729 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин my-shop.ru
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения,.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

Издание (edition)3-еКоличество томов (number of tome)1
Язык (language)русскийВозрастная категория (age category)18+ (нет данных)
Rating45ISBN978-5-9916-2878-5
Формат (form)84x108/32 (130x200 мм)Переплет (мягкий/твердый)твердый
Количество страниц (pages)595Обложка (cover)твердый переплет
Md542e1045ffc98d449d56d63e77d5b11f1AvailabilityCode2
Код в My-shop.ru1518330Автор (author)Коротков А.В.
Серия (series)Бакалавр. Базовый курсРазмеры (dimensions)130x200 мм
Тип материалаучебникКод системы скидок25
Alreadyparsed1TopCategoryId3
Стандарт (Standart)8 шт.Вес569 г
Год выхода (year)2019Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.
Вес (Weight)569Область образованиямаркетинг, реклама, pr
Volume1Издательство (publisher)Юрайт

Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров, также взгляните на следующие похожие товары

Практикум состоит из трёх разделов и 16 практических занятий, посвящённых определённым темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике рассматриваются вопросы организации и проведения социологических исследований, основные методы исследований. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям..

714 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике представлены методы исследования в социальной работе, которые рассматриваются в тесной связи с методологией, методикой и исследовательской практикой. Общетеоретическую..

659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана..

549 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Данный учебник включает два раздела, в первом из которых рассматриваются понятие, сущность, цели и задачи аудита. Здесь приведены теоретико-методические основы аудиторской..

425 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..

636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации,..

679 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Представляет собой курс микроэкономики, соответствующий федеральному государственному стандарту третьего поколения (ФГОС-3). Охватывает всю стандартную проблематику дисциплины,..

246 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru