Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. ISBN 978-5-9916-5368-8.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
499 | Купить на Litres.ru | |
1039 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Rating | 435 |
Количество страниц (pages) | 315 стр. | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) | Обложка (cover) | твердый переплет |
Количество томов (number of tome) | 1 | Язык (language) | русский |
Издательство (publisher) | Юрайт | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Вес (Weight) | 410 | Автор (author) | Романенкова О.Н. |
Тип материала | учебник | Md5 | 4d732cbf2269b235ee896200831c41a0 |
Volume | 1 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Год выхода (year) | 2019 | Размеры (dimensions) | 130x200 мм |
Стандарт (Standart) | 16 шт. | ISBN | 978-5-9916-5368-8 |
Вес | 410 г | Серия (series) | Профессиональное образование |
Формат (form) | 84x108/32 (130x200 мм) | AvailabilityCode | 2 |
TopCategoryId | 2665 | Код системы скидок | 25 |
Код в My-shop.ru | 2075683 | Alreadyparsed | 1 |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Практикум состоит из трёх разделов и 16 практических занятий, посвящённых определённым темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой..
899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы эволюции исследования в менеджменте (управленческого консалтинга). Отдельное внимание посвящено вопросу особенностей..
590 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник раскрывает комплекс теоретических, методологических и организационных проблем научных исследований. Рассматриваются содержание и различные аспекты науки и научного..
1056 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru