Купить Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ. ISBN 978-5-8199-0191-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
412 | Купить на Chitai-Gorod.ru | |
678 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ
TopCategoryId | 2665 | AvailabilityCode | 3 |
Серия (series) | Профессиональное образование | Alreadyparsed | 1 |
Md5 | b115a5301b0106d2b9fa02cc58d435d0 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Вес | 286 г | ISBN | 978-5-8199-0191-5 |
Вес (Weight) | 286 | Язык (language) | русский |
Volume | 1 | Количество страниц (pages) | 192 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Код системы скидок | 25 |
Sale | скидка 10% на 1 шт. | Rating | 8 |
Код в My-shop.ru | 402901 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2018 г. |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Год выхода (year) | 2018 | Количество томов (number of tome) | 1 |
Тираж (printing) | 2000 экз. | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Тип материала | учебник | Издательство (publisher) | Форум |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Автор (author) | Лебедева О.А. |
Кроме Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ, также взгляните на следующие похожие товары
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Практикум состоит из трёх разделов и 16 практических занятий, посвящённых определённым темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике даны терминология и характеристики основ научного познания, теории социологической науки, ее статистические основы, методология и технология интервью. Описаны теория и..
317 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии излагаются вопросы прогнозирования и планирования в условиях рынка. Предложены методические подходы к осуществлению прогнозирования и планирования в современных..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..
294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения, опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых..
1308 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru