Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Теория и практика. ISBN 978-5-9916-3225-6,978-5-9916-3640-7.

Маркетинговые исследования. Теория и практика фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
939 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Теория и практика в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
939 Купить на Litres.ru
1673 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Теория и практика". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Теория и практика

Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Alreadyparsed1
Код в My-shop.ru1763135Тип материалаучебник
Переплет (мягкий/твердый)твердыйЯзык (language)русский
Rating678ISBN978-5-9916-3225-6,978-5-9916-3640-7
Стандарт (Standart)8 шт.Серия (series)Бакалавр. Углубленный курс
Размеры (dimensions)130x200 ммГод выхода (year)2019
Область образованиямаркетинг, реклама, prДата выпуска(выхода) (year)2019 г.
Издание (edition)2-еВес (Weight)670
TopCategoryId3Md59d1fc7fbe20ca7670eb266811ddba48e
Обложка (cover)твердый переплетИздательство (publisher)Юрайт
Код системы скидок25Количество страниц (pages)570
Формат (form)84x108/32 (130x200 мм)Количество томов (number of tome)1
Вес670 гVolume1
Автор (author)Галицкий Е.Б.AvailabilityCode0

Кроме Маркетинговые исследования. Теория и практика, также взгляните на следующие похожие товары

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения,..

294 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в..

235 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный..

1729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..

636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа..

1471 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..

539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике изложены основные положения налоговой теории и этапы исторической эволюции налогов, дана общая характеристика налоговой системы Российской Федерации, включая правовые..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru