Купить Маркетинг. Учебник. ISBN 978-5-392-30448-6.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг. Учебник в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
748 | Купить на Labirint.ru | |
- | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Научным редактором данного учебного пособия является зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, д. э. н., профессор Валентина Васильевна Герасименко (gerasimenko@econ.msu.ru). Авторами отдельных разделов учебного пособия являются: д. э. н., проф. В.В. Герасименко (разделы 1.1, 1.2, 6.1-2, 7, 8.1-5), к.э.н., доцент М.С. Очковская (.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг. Учебник
Rating | 777 | AvailabilityCode | 0 |
Md5 | 7c98e179b4e5e31024db7c8c401db8ba | Издательство (publisher) | Проспект |
TopCategoryId | 2665 | Обложка (cover) | мягкая обложка |
Вес (Weight) | 630 | Количество страниц (pages) | 512 |
Автор (author) | Герасименко В.В. | ISBN | 978-5-392-30448-6 |
Год выхода (year) | 2019 | Volume | 1 |
Кроме Маркетинг. Учебник, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом..
556 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия,..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов..
1029 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды,..
1068 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций,..
949 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются..
1087 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru