Учебники: основные
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете..
672 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах,..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в..
2489 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В предлагаемом издании рассматриваются основные параметры рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций, составляющей рекламного процесса и..
Проверить цену на сайте интернет магазина