Купить Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии. Учебник для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-9916-7569-7,978-5-534-07425-3,978-5-534-00853-1.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии. Учебник для бакалавриата и магистратуры в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
399 | Купить на Litres.ru | |
816 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Стратегическое управление важнейший инструмент при работе с предприятием. Этот учебник помогает студентам экономических специальностей понять особенности процессов управления портфелем проектов в сочетании со стратегическим управлением. Отдельное внимание в пособии уделяется такому специфическому классу проектов, как проекты с ИТ-составляющей. В учебнике подробно описаны шаги работы с необходимыми программами, включен иллюстративный материал и практические примеры. Издание переработанное и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Язык (language) | русский | Обложка (cover) | твердый переплет |
TopCategoryId | 2665 | Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Область образования | менеджмент, управление, делопроизводство |
Volume | 1 | AvailabilityCode | 2 |
Издательство (publisher) | Юрайт | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Стандарт (Standart) | 18 шт. |
Md5 | 848079b71a8644dad7334f74c286dd92 | Вес (Weight) | 340 |
Rating | 2 | Количество страниц (pages) | 177 стр. |
Издание (edition) | 2-е | Код системы скидок | 25 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Тип материала | учебник |
Alreadyparsed | 1 | Вес | 340 г |
Серия (series) | Авторский учебник | ISBN | 978-5-9916-7569-7,978-5-534-07425-3,978-5-534-00853-1 |
Код в My-shop.ru | 2354981 | Год выхода (year) | 2019 |
Автор (author) | Кузнецова Е.В. |
Кроме Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии. Учебник для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
В настоящее время в системе образования Российской Федерации происходят серьезные изменения. Введены принципиально новая редакция Федерального закона «Об образовании в..
1019 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами учебник, освещающий все аспекты государственного антикризисного управления. Подробно дана теория: взгляды научного сообщества по этому вопросу. Практическая..
789 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Предлагаемый учебник обобщает правовую и методическую информацию, которая необходима для эффективного управления государственными и муниципальными закупками. В книге..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Представленный учебник по курсу «Антикризисному управление» является одновременно инструментальной частью базового учебника «Управление в условиях хаоса...
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике обобщены основные положения теории и практики управления качеством, начиная от общих понятий проблем качества, классических концепций науки управления качеством и..
1281 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящем учебнике рассмотрены основные теоретические подходы, модели и институты политико-административного управления. Приводится сравнительный анализ проблем..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Задача учебника — содействовать развитию функции управления организационными изменениями у будущих менеджеров. Для этого в издании рассматриваются основные концепции проведения..
569 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник «Корпоративное управление» представляет собой систематическое и полное изложение теории и практики корпоративного управления. В издании рассматриваются различные модели..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы..
969 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью..
1142 ₽