Купить Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-534-04642-7.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 — Менеджмент подготовки магистра. Издание переработанное и дополненное. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Rating | 47 | AvailabilityCode | 2 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Серия (series) | Бакалавр и магистр. Академический курс |
Издание (edition) | 2-е | Количество страниц (pages) | 350 |
Язык (language) | русский | Обложка (cover) | твердый переплет |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | ISBN | 978-5-534-04642-7 |
Volume | 1 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Вес (Weight) | 384 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Год выхода (year) | 2019 | Md5 | fe804cdd7dcb583fb94335dcafbdebbb |
Количество томов (number of tome) | 1 | TopCategoryId | 2665 |
Автор (author) | Ойнер О.К. |
Кроме Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью..
335 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Задача учебника — содействовать развитию функции управления организационными изменениями у будущих менеджеров. Для этого в издании рассматриваются основные концепции проведения..
569 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Изложены основные положения дисциплины «Управление организационными нововведениями». Раскрыта суть организационных инноваций и организационных изменений, приведен понятийный..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В настоящее время в системе образования Российской Федерации происходят серьезные изменения. Введены принципиально новая редакция Федерального закона «Об образовании в..
1019 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагается методология программно-целевого прогнозирования и регулирования рисков, сопутствующих функционированию человеко-машинных систем. По итогам изучения данного..
742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник, который вы держите в руках, ломает устоявшиеся стереотипы о «государственной политике» и «государственном управлении», показывает, насколько это..
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании рассмотрена очень актуальная сегодня тема - "мир хаоса". В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Представленный учебник по курсу «Антикризисному управление» является одновременно инструментальной частью базового учебника «Управление в условиях хаоса...
919 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Финансовый риск-менеджмент является универсальной областью знаний, в которой работают специалисты разных направлений — экономисты, в том числе финансисты, а также социологи,..
669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru