Купить Современный маркетинг. В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-534-05049-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Современный маркетинг. В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Современный маркетинг. В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия (series) | Бакалавр. Академический курс | Количество страниц (pages) | 376 стр. |
Год выхода (year) | 2019 | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
TopCategoryId | 2665 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Rating | 934 | Язык (language) | русский |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Md5 | deaf4a0c1d2248210f4003884665f1d3 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) | Автор (author) | Овсянников А.А. |
Вес (Weight) | 470 | ISBN | 978-5-534-05049-3 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Volume | 1 |
AvailabilityCode | 2 |
Кроме Современный маркетинг. В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике рассматриваются методологические проблемы политического анализа и прогнозирования, множество конкретных аналитических техник, прежде всего количественных. При изложении..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Данный учебник поможет студентам бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений, а также слушателям программ повышения квалификации приобрести специальные знания в области..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник, который вы держите в руках, уже ряд лет является неотъемлемой частью курсов «Организационное поведение» и «Организационная архитектура и организационное зодчество». В нем..
529 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Рассмотрены теоретические вопросы курса, представлен обширный материал о современном этапе развития международной торговли как в структурном, так и в страновом разрезе. В учебник..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Активное развитие логистики, которое началось в России в конце XX в., требует постоянного обновления методологии и аналитического инструментария, без которого невозможно повышение..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник содержит систематизированное изложение основных проблем и моделей современной макроэкономики. Теоретические модели и концепции проиллюстрированы историческими и..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник состоит из двух частей. Во второй части раскрываются современные проблемы координационной химии. Издание посвящено фундаментальным основам химии координационных и..
1353 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебник и практикум, подготовленный преподавателями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Нижегородский филиал) в соответствии с международными..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике излагается методология программно-целевого прогнозирования и регулирования рисков, сопутствующих функционированию человеко-машинных систем. По итогам изучения данного..
742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru