Купить Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-534-09875-4.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум для академического бакалавриата"
Взгляните на следующие похожие товары
439 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
845 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
689 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
1122 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Volume | 1 | ISBN | 978-5-534-09875-4 |
Год выхода (year) | 2019 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Обложка (cover) | твердый переплет | Вес (Weight) | 598 |
AvailabilityCode | 2 | Md5 | 7d3bea31eedb920b09832c1f76652793 |
TopCategoryId | 2665 | Количество страниц (pages) | 384 |
Rating | 609 | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Автор (author) | Музыкант В.Л. |
Кроме Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник поможет студентам факультетов журналистики понять специфику работы современного журналиста, рассмотреть практическую сторону журналистской деятельности, этапы создания..
439 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты..
935 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебник включен материал по классическим и наиболее актуальным вопросам теории электрических цепей, отражающий современное состояние и тенденции развития электротехники и..
845 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной российской экономики является индустрия сервиса. Предприятия сервиса многочисленны и разнообразны, при этом..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике представлены основные положения теории страхования, экономические, финансовые, организационные, правовые основы и технология страховой деятельности. Рассмотрены..
689 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике в интересной и проблемной форме дается комплексное изложение базовых проблем вузовского курса «Политология». Книга состоит из двух частей. В первой части..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник содержит курс лекций по обыкновенным дифференциальным уравнениям. Он состоит из двух частей. В первой части рассмотрены дифференциальные уравнения первого порядка и..
1122 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Цель учебника дать основополагающее представление об эффективном управлении компаниями. Подробно раскрыты понятие и сущность управления, основные категории менеджмента, его..
965 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник содержит как описательные (дескриптивные) методы исчисления статистических показателей, так и аналитические методы организации и обработки результатов выборочных..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru