Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. ISBN 978-5-9916-4561-4,978-5-9916-7961-9,978-5-534-03924-5.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
539 | Купить на Litres.ru | |
1128 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Автор (author) | Тюрин Д.В. | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Volume | 1 | Язык (language) | русский |
Обложка (cover) | твердый переплет | TopCategoryId | 2665 |
Тип материала | учебник | ISBN | 978-5-9916-4561-4,978-5-9916-7961-9,978-5-534-03924-5 |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Дата выпуска(выхода) (year) | 2019 г. |
Количество страниц (pages) | 342 стр. | Размеры (dimensions) | 145x215 мм |
Вес (Weight) | 520 | Вес | 520 г |
Стандарт (Standart) | 12 шт. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Rating | 164 | Код системы скидок | 25 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Серия (series) | Профессиональное образование |
Alreadyparsed | 1 | Год выхода (year) | 2019 |
AvailabilityCode | 2 | Md5 | 8ae4c6356e9ae85940295f12279c8e3b |
Код в My-shop.ru | 2021722 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Издательство (publisher) | Юрайт | Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) |
Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник раскрывает комплекс теоретических, методологических и организационных проблем научных исследований. Рассматриваются содержание и различные аспекты науки и научного..
1056 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов, их научно-исследовательская программа, фактологическая основа,..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..
636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы эволюции исследования в менеджменте (управленческого консалтинга). Отдельное внимание посвящено вопросу особенностей..
590 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..
412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебник предназначен для студентов, бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки "Ветеринарно-санитарная экспертиза", "Зоотехния" и специальности..
1514 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебнике рассматриваются вопросы организации и проведения социологических исследований, основные методы исследований. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям..
714 ₽