Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. ISBN 978-5-9916-4561-4,978-5-9916-7961-9,978-5-534-03924-5.

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
539 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
539 Купить на Litres.ru
1128 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Учебник для СПО". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

Автор (author)Тюрин Д.В.Область образованиямаркетинг, реклама, pr
Volume1Язык (language)русский
Обложка (cover)твердый переплетTopCategoryId2665
Тип материалаучебникISBN978-5-9916-4561-4,978-5-9916-7961-9,978-5-534-03924-5
Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)Дата выпуска(выхода) (year)2019 г.
Количество страниц (pages)342 стр.Размеры (dimensions)145x215 мм
Вес (Weight)520Вес520 г
Стандарт (Standart)12 шт.Количество томов (number of tome)1
Rating164Код системы скидок25
Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Серия (series)Профессиональное образование
Alreadyparsed1Год выхода (year)2019
AvailabilityCode2Md58ae4c6356e9ae85940295f12279c8e3b
Код в My-shop.ru2021722Переплет (мягкий/твердый)твердый
Издательство (publisher)ЮрайтТип бумаги (офсетная/газетная/мелованная)офсетная (60-220 г/м2)

Кроме Маркетинговые исследования. Учебник для СПО, также взгляните на следующие похожие товары

Учебник раскрывает комплекс теоретических, методологических и организационных проблем научных исследований. Рассматриваются содержание и различные аспекты науки и научного..

1056 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры,..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассмотрены методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов, их научно-исследовательская программа, фактологическая основа,..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы..

636 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы эволюции исследования в менеджменте (управленческого консалтинга). Отдельное внимание посвящено вопросу особенностей..

590 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования..

412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Учебник предназначен для студентов, бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки "Ветеринарно-санитарная экспертиза", "Зоотехния" и специальности..

1514 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике рассматриваются вопросы организации и проведения социологических исследований, основные методы исследований. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям..

714 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru