Купить Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. ISBN 978-5-9916-8691-4,978-5-534-00967-5.
Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум"
Взгляните на следующие похожие товары
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Описание товара
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум
Серия (series) | Университеты России | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Количество томов (number of tome) | 1 | Md5 | f7cc8b98177364659636e98fce30cfc7 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. |
Год выхода (year) | 2016 | Код в My-shop.ru | 2399431 |
Издание (edition) | 2-е | Вес | 179 г |
Код системы скидок | 25 | Вес (Weight) | 179 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Язык (language) | русский |
Издательство (publisher) | Юрайт | Rating | 2 |
Количество страниц (pages) | 120 стр. | AvailabilityCode | 0 |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | TopCategoryId | 2665 |
Автор (author) | Шубаева В.Г. | Область образования | туризм, сфера услуг |
Volume | 1 | Тип материала | учебник |
ISBN | 978-5-9916-8691-4,978-5-534-00967-5 |
Кроме Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум, также взгляните на следующие похожие товары
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя – на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец...
699 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и..
739 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В..
579 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса,..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный..
509 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru