Купить Маркетинг туристских услуг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ISBN 978-5-534-08265-4.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг туристских услуг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
449 | Купить на Litres.ru | |
860 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В учебнике рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов,.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг туристских услуг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия (series) | Бакалавр и магистр. Академический курс | AvailabilityCode | 2 |
Volume | 1 | Количество страниц (pages) | 191 |
Год выхода (year) | 2019 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Автор (author) | Восколович Н.А. | ISBN | 978-5-534-08265-4 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Вес (Weight) | 353 |
Rating | 119 | Md5 | 68ebe49d87f6bf7892307b2d1bd0bd76 |
TopCategoryId | 2665 |
Кроме Маркетинг туристских услуг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
В учебнике раскрыты наиболее общие положения экономики платных услуг по макроэкономической проблематике и отраслевые проблемы наиболее важных групп услуг (деловые, платные..
1597 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено..
309 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Авторы учебника — преподаватели ряда военных академий — в доступной форме излагают современные взгляды на содержание риторики как древнейшего, но никогда не терявшего актуальности..
609 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы,..
799 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия,..
719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан на основе курсов психологии субъективной семантики и психосемантики, которые в течение 20 лет читались автором на факультетах психологии российских вузов. В..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная..
909 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних..
759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к..
809 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru