Купить Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры. ISBN 978-5-9916-9266-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
579 | Купить на Litres.ru | |
1128 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
Volume | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Формат (form) | 70x100/16 (170x240 мм) | Количество страниц (pages) | 264 |
Rating | 1 | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
AvailabilityCode | 2 | Количество томов (number of tome) | 1 |
Автор (author) | Кирьянова Л.Г. | Год выхода (year) | 2019 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Вес (Weight) | 404 |
ISBN | 978-5-9916-9266-3 | TopCategoryId | 2665 |
Серия (series) | Университеты России | Язык (language) | русский |
Издательство (publisher) | Юрайт | Md5 | 657b6050c7b027b3fd79603d5768da50 |
Кроме Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры, также взгляните на следующие похожие товары
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии..
307 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания..
390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В пособии рассмотрены методологические, теоретические и прикладные аспекты дидактики как важнейшей части педагогической науки, которая способствует становлению научной и..
319 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику..
1190 ₽
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению..
742 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание..
409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации..
424 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических..
Проверить цену на сайте интернет магазина
В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..
462 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Цель настоящего пособия — познакомить читателя с реальностью культурологической работы. В настоящем учебном пособии освещены основные культурологические направления и концепции,..
859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru