Корзина Корзина
Регистрация

Купить Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. ISBN 978-5-85971-910-5,978-5-406-04661-6,978-5-406-02017-3.

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
249 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
249 Купить на Litres.ru
1011 Купить на Labirint.ru
- Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Дата выпуска(выхода) (year)2016 г.Код в My-shop.ru337320
Автор (author)Пашутин С.Б.Серия (series)Литература для специалистов
Вес351 гПереплет (мягкий/твердый)мягкий
Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Область образованиямаркетинг, реклама, pr
Тираж (printing)3000 экз.Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)
Количество томов (number of tome)1TopCategoryId3
Стандарт (Standart)1 шт.Количество страниц (pages)504
Язык (language)русскийMd5ba429067545b895bd800f5527bcc74f8
Rating6Alreadyparsed1
ISBN978-5-85971-910-5,978-5-406-04661-6,978-5-406-02017-3Обложка (cover)мягкая обложка
AvailabilityCode0Volume1
Код системы скидок25Издательство (publisher)КноРус
Вес (Weight)351Год выхода (year)2016

Кроме Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, также взгляните на следующие похожие товары

Учебное пособие посвящено важному разделу физиологии, необходимому для теоретической подготовки и практической деятельности различных специалистов. В доступной форме в нем..

859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в..

237 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..

539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В третьем переработанном и дополненном издании пособия приводится свыше 500 схем, рисунков и таблиц, иллюстрирующих основные разделы учебных дисциплин «нормальная физиология»,..

2021 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ПодробнееИнтернет магазин Labirint.ru

Представляем современный учебник для бакалавров в двух томах, охватывающий все основные разделы физиологии растений. Материал изложен на высоком научном уровне. В книге..

859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..

499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Исследования показали, что, как правило, принципы работы мозга у людей с образным типом мышления могут отличаться от принципов работы мозга у людей с логическим типом мышления. В..

224 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Второе издание учебника (первое вышло в 1997 г. и трижды стереотипно тиражировано в 1998, 2000 и 2001 гг.) переработано в соответствии с последними достижениями науки...

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru