Купить Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. ISBN 978-5-85971-910-5,978-5-406-04661-6,978-5-406-02017-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
249 | Купить на Litres.ru | |
1011 | Купить на Labirint.ru | |
- | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. | Код в My-shop.ru | 337320 |
Автор (author) | Пашутин С.Б. | Серия (series) | Литература для специалистов |
Вес | 351 г | Переплет (мягкий/твердый) | мягкий |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Тираж (printing) | 3000 экз. | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
Количество томов (number of tome) | 1 | TopCategoryId | 3 |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Количество страниц (pages) | 504 |
Язык (language) | русский | Md5 | ba429067545b895bd800f5527bcc74f8 |
Rating | 6 | Alreadyparsed | 1 |
ISBN | 978-5-85971-910-5,978-5-406-04661-6,978-5-406-02017-3 | Обложка (cover) | мягкая обложка |
AvailabilityCode | 0 | Volume | 1 |
Код системы скидок | 25 | Издательство (publisher) | КноРус |
Вес (Weight) | 351 | Год выхода (year) | 2016 |
Кроме Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, также взгляните на следующие похожие товары
Учебное пособие посвящено важному разделу физиологии, необходимому для теоретической подготовки и практической деятельности различных специалистов. В доступной форме в нем..
859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в..
237 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового..
539 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В третьем переработанном и дополненном издании пособия приводится свыше 500 схем, рисунков и таблиц, иллюстрирующих основные разделы учебных дисциплин «нормальная физиология»,..
2021 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Представляем современный учебник для бакалавров в двух томах, охватывающий все основные разделы физиологии растений. Материал изложен на высоком научном уровне. В книге..
859 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней..
499 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает..
857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Исследования показали, что, как правило, принципы работы мозга у людей с образным типом мышления могут отличаться от принципов работы мозга у людей с логическим типом мышления. В..
224 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Второе издание учебника (первое вышло в 1997 г. и трижды стереотипно тиражировано в 1998, 2000 и 2001 гг.) переработано в соответствии с последними достижениями науки...
Проверить цену на сайте интернет магазина