Купить Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография. ISBN 978-5-369-01453-0.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
405 | Купить на Chitai-Gorod.ru | |
450 | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография
Переплет (мягкий/твердый) | мягкий | AvailabilityCode | 0 |
Вес (Weight) | 110 | Обложка (cover) | мягкая обложка |
Издательство (publisher) | РИОР | Md5 | 7ada3a234fbd83a25694442cc79a3905 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Код системы скидок | 25 |
Количество страниц (pages) | 98 | Год выхода (year) | 2017 |
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная) | офсетная (60-220 г/м2) | Язык (language) | русский |
Автор (author) | Казаков Сергей Петрович | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Код в My-shop.ru | 2061285 | Volume | 1 |
Тип материала | научные издания, теории | Вес | 110 г |
TopCategoryId | 2665 | Rating | 89 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Область образования | туризм, сфера услуг |
Alreadyparsed | 1 | ISBN | 978-5-369-01453-0 |
Размеры (dimensions) | 150x210 мм | Серия (series) | Научная мысль |
Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Кроме Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография, также взгляните на следующие похожие товары
Учебное пособие предназначено для студентов направления 270800 "Строительство" (профиль "Производство строительных материалов, изделий и конструкций"), а также для..
400 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Книга содержит результаты полевых и экспериментальных исследований, проведенных с представителями основных семейств отряда хищных млекопитающих. Большое внимание уделено..
430 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса:..
1145 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии освещены аспекты влияния деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду, что способствует познанию основ геоэкологии и..
1326 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: история и современное состояние индустрии гостеприимства,..
1355 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием обеспечения конкурентоспособности организаций и стабильности их предпринимательского успеха. Именно..
200 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы..
561 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы..
729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебных планах ВУЗов и системы последипломного образования учебный курс "Организационное поведение" занимает одно из ведущих мест. Издано много учебников и другой литературы по..
242 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха...
1180 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru