Корзина Корзина
Регистрация

Купить Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография. ISBN 978-5-369-01453-0.

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
405 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
405 Купить на Chitai-Gorod.ru
450 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Переплет (мягкий/твердый)мягкийAvailabilityCode0
Вес (Weight)110Обложка (cover)мягкая обложка
Издательство (publisher)РИОРMd57ada3a234fbd83a25694442cc79a3905
Количество томов (number of tome)1Код системы скидок25
Количество страниц (pages)98Год выхода (year)2017
Тип бумаги (офсетная/газетная/мелованная)офсетная (60-220 г/м2)Язык (language)русский
Автор (author)Казаков Сергей ПетровичДата выпуска(выхода) (year)2017 г.
Код в My-shop.ru2061285Volume1
Тип материаланаучные издания, теорииВес110 г
TopCategoryId2665Rating89
Возрастная категория (age category)18+ (нет данных)Область образованиятуризм, сфера услуг
Alreadyparsed1ISBN978-5-369-01453-0
Размеры (dimensions)150x210 ммСерия (series)Научная мысль
Стандарт (Standart)1 шт.

Кроме Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография, также взгляните на следующие похожие товары

Учебное пособие предназначено для студентов направления 270800 "Строительство" (профиль "Производство строительных материалов, изделий и конструкций"), а также для..

400 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Книга содержит результаты полевых и экспериментальных исследований, проведенных с представителями основных семейств отряда хищных млекопитающих. Большое внимание уделено..

430 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса:..

1145 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В монографии освещены аспекты влияния деятельности геологоразведочной и горнодобывающей промышленности на окружающую среду, что способствует познанию основ геоэкологии и..

1326 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие содержит обзор основных вопросов организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства: история и современное состояние индустрии гостеприимства,..

1355 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием обеспечения конкурентоспособности организаций и стабильности их предпринимательского успеха. Именно..

200 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы..

561 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ПодробнееИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Даются основные экономические понятия, концепции, функции, методы..

729 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебных планах ВУЗов и системы последипломного образования учебный курс "Организационное поведение" занимает одно из ведущих мест. Издано много учебников и другой литературы по..

242 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха...

1180 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru