Корзина Корзина
Регистрация

Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. ISBN 978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
260 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
260 Купить на my-shop.ru
449 Купить на Labirint.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы... описание на сайте интернет продавца

Характеристики Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Количество страниц (pages)128ISBN978-5-392-08726-6,978-5-392-27103-0,978-5-392-20764-0,978-5-392-09877-4,978-5-392-16421-9,978-5-392-12232-5
AvailabilityCode2Тираж (printing)50 экз.
Тип материаланаучные издания, теорииРазмеры (dimensions)145x215 мм
Издательство (publisher)ПроспектВозрастная категория (age category)18+ (нет данных)
Автор (author)Дзгоева Б.О.Язык (language)русский
Вес (Weight)148Md5273c907c724627635e3c62004133c68d
Код системы скидок25Alreadyparsed1
Вес148 гГод выхода (year)2018
Переплет (мягкий/твердый)мягкийКоличество томов (number of tome)1
Область образованияобществознание, граждановедение, правоведениеRating1
Дата выпуска(выхода) (year)2018 г.Стандарт (Standart)1 шт.
TopCategoryId2665Код в My-shop.ru1301389
Volume1Обложка (cover)мягкая обложка
Формат (form)60x90/16 (145x215 мм)

Кроме Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография, также взгляните на следующие похожие товары

В нашей стране ежедневно регистрируется около 1500 юридических лиц. Из них по мнению большинства специалистов более 60% являются созданными без намерения осуществлять законную..

299 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено..

145 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru

В корзинуИнтернет магазин Labirint.ru ОписаниеИнтернет магазин Labirint.ru

В эпоху глобализации все чаще возникает необходимость выступать публично на английском языке, который становится языком международного общения. В нашей стране во многих средних и..

359 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В книге излагаются основные результаты теории симплициальных множеств и их применения к алгебраической топологии. Отличительной ее чертой является последовательное использование..

586 ₽

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение..

759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В сборнике представлены научные статьи, посвященные актуальным вопросам обеспечения и защиты публичных интересов в сфере профессиональной деятельности судей, прокуроров,..

264 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В монографии рассматриваются методологические проблемы современной теории права в целях переосмысления ряда правовых гипотез, практики законодательства и правоприменения, и в..

651 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы государственных и муниципальных услуг юридического характера (публичных юридических услуг) и юридической помощи,..

323 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В сборнике представлены статьи ученых и практических работников, судей, адвокатов по проблемам международного права, тенденциям развития законодательства в области прав человека..

1032 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Главная

Контакты: support@minemegashop.ru