Купить Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография. ISBN 978-5-16-012554-1.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография
Язык (language) | русский | Md5 | 97300a24f413d0f63f6aa0a8b958764a |
Volume | 1 | Издательство (publisher) | Инфра-М |
AvailabilityCode | 2 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | твердый переплет |
Серия (series) | Научная мысль | TopCategoryId | 3 |
Стандарт (Standart) | 1 шт. | ISBN | 978-5-16-012554-1 |
Вес (Weight) | 320 | Год выхода (year) | 2017 |
Автор (author) | Калмыков С.Б. | Переплет (мягкий/твердый) | твердый |
Rating | 2 | Количество страниц (pages) | 229 |
Кроме Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография, также взгляните на следующие похожие товары
В пособии представлены рекомендации и практические материалы, посвященные проблемам личностно ориентированного взаимодействия с детьми, способствующие реализации Федеральных..
44 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы..
271 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебное пособие написано в соответствии с примерной учебной программой по дисциплине "Социальная геронтология", входящей в цикл специальных дисциплин, и предназначено для..
594 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ребёнка пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук,..
110 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и Министерства высшего и среднего образования РФ для студентов высших учебных..
1626 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В монографии рассматриваются вопросы социальной сплоченности российского общества в историко-методологическом плане, роль социального статуса и коммуникации, социальной работы,..
825 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебнике с учетом современных достижений социально-психологической науки рассматриваются психологические закономерности социального поведения индивидов и мотивы объединения их в..
347 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В монографии определены наиболее важные вопросы методологии, требующие решения для осуществления практической деятельности по оптимизации взаимодействия экономических субъектов и..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры,..
843 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В настоящей коллективной монографии расширены и систематизированы представления о социальной информатике как области научных исследований: ее предмете, статусе, круге основных..
322 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru