Купить Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. ISBN 978-5-9916-4037-4,978-5-534-08548-8,978-5-9916-5503-3,978-5-534-00728-2.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
769 | Купить на Litres.ru | |
- | Купить на my-shop.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Вес | 600 г |
AvailabilityCode | 0 | Серия (series) | Бакалавр. Академический курс |
Автор (author) | Поляков В.А. | Область образования | маркетинг, реклама, pr |
Количество страниц (pages) | 502 | Код в My-shop.ru | 1826734 |
Количество томов (number of tome) | 1 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. |
Rating | 5 | Издательство (publisher) | Юрайт |
Стандарт (Standart) | 10 шт. | Volume | 1 |
Язык (language) | русский | TopCategoryId | 2665 |
Код системы скидок | 25 | Тип материала | учебник |
Alreadyparsed | 1 | Вес (Weight) | 600 |
Обложка (cover) | твердый переплет | Md5 | 4b803c369789f7c384f6c7a502903919 |
Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) | Размеры (dimensions) | 130x200 мм |
Год выхода (year) | 2016 | Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) |
ISBN | 978-5-9916-4037-4,978-5-534-08548-8,978-5-9916-5503-3,978-5-534-00728-2 |
Кроме Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата, также взгляните на следующие похожие товары
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в..
1569 ₽
В учебнике изложена современная концепция антициклического регулирования и антикризисного управления. Изучение данного учебника позволит структурировать и четче увидеть проблемы..
629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Интегративный учебный курс охватывает основной круг вопросов, связанных с проблемами лидерства. Лидерство представлено как сложное психологическое явление; показаны закономерности..
659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник содержит изложение основных теоретико-методологических проблем становления и развития социальных технологий. Выделены инновационные, психо-социологические, организационные..
459 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге собраны материалы, направленные на теоретическое и практическое освоение курса «Риторика». Задачи курса - дать представление о предмете, основных категориях и понятиях..
479 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку,..
339 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Современный этап развития общества неразрывно связан с внедрением новых информационных технологий в различных сферах деятельности человека. Учебная дисциплина «Информационные..
779 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по..
609 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге представлены практические материалы к эффективному проектированию современных моделей внутришкольного управления в условиях реализации ФГОС с учетом развития региональных..
349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В книге представлены основные сведения о роли информационных технологий в современном информационном обществе, основах государственной политики в информационной сфере,..
849 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru