Купить Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. ISBN 978-5-369-01212-3.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Продуктовые и процессные инновации в маркетинге". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке
Описание товара
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в.. описание на сайте интернет продавца
Характеристики Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Md5 | 6a8d818504bed78e4f48db87c4837a96 | Формат (form) | 60x88/16 (140x205 мм) |
Вес | 307 г | Код системы скидок | 25 |
Volume | 1 | Стандарт (Standart) | 1 шт. |
Rating | 9 | Количество страниц (pages) | 250 |
Автор (author) | Перекалина Н.С. | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | TopCategoryId | 3 |
Издательство (publisher) | РИОР | Переплет (мягкий/твердый) | мягкий |
Количество томов (number of tome) | 1 | Обложка (cover) | мягкая обложка |
Alreadyparsed | 1 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2017 г. |
Вес (Weight) | 307 | Тираж (printing) | 500 экз. |
Код в My-shop.ru | 1460985 | AvailabilityCode | 2 |
Год выхода (year) | 2017 | Язык (language) | русский |
ISBN | 978-5-369-01212-3 | Серия (series) | Наука и практика |
Тип материала | научные издания, теории |
Кроме Продуктовые и процессные инновации в маркетинге, также взгляните на следующие похожие товары
В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные..
929 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебном пособии анализируются ключевые аспекты воспроизводства и рынка знаний. Раскрывается ключевая роль неявного знания в инновационной деятельности современных предприятий, а..
270 ₽
Непременным условием успешности учителя является владение современными методами и приемами обучения. Их применение определяет уровень преподавания и повышает эффективность урока...
89 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Сделана попытка дать наиболее полную характеристику теоретических и практических аспектов инновационного развития. В этих целях рассматриваются особенности категории "инновации",..
813 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Обосновывается взаимосвязь прогресса и инноваций, раскрываются методики оценки инновационного потенциала на региональном уровне и уровне предприятия. Монография систематизирует..
Проверить цену на сайте интернет магазина
Издавна бытует мнение, что архитектура - это застывшая музыка. Однако в наше динамичное время архитектура должна быть прежде всего новаторской, что и стремится показать автор..
1006 ₽
В учебном пособии изложены смысл, цели и задачи инфографии, а также впервые представлена методика инфографического моделирования в прикладной сервисологии, что делает книгу..
519 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Психологическая, физиологическая и социальная готовность ребенка к школьному обучению - это та база, на которой возникает стойкая успешность в будущем. Данный сборник представляет..
76 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Пособие посвящено изучению вопросов промышленной коммерциализации технологий — деятельности, направленной на получение дохода от использования результатов научных исследований и..
1731 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В предлагаемой книге авторы — известные ученые и бизнесмены, занимающиеся теоретическими и практическими проблемами нанотехнологий, — описывают состояние дел и перспективы их..
199 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru