Купить Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. ISBN 978-5-390-00156-1,978-5-406-05171-9.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина
Купить Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ в интернет магазинах по следующим ценам
Цена в рублях | ||
627 | Купить на my-shop.ru | |
1011 | Купить на Labirint.ru |
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Описание товара
Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по. дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации... описание на сайте интернет продавца
Характеристики Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ
Стандарт (Standart) | 1 шт. | Количество томов (number of tome) | 1 |
Автор (author) | Секерин В.Д. | Год выхода (year) | 2016 |
Тип материала | учебное пособие | Md5 | 7b9cdf32a25ca0c0d0a37cb7070ceb51 |
AvailabilityCode | 0 | Язык (language) | русский |
Формат (form) | 60x90/16 (145x215 мм) | Rating | 9 |
Вес (Weight) | 277 | Серия (series) | Литература для специалистов |
Размеры (dimensions) | 145x215 мм | Вес | 277 г |
Тираж (printing) | 3000 экз. | Alreadyparsed | 1 |
Переплет (мягкий/твердый) | твердый | Код системы скидок | 25 |
Количество страниц (pages) | 232 | Издательство (publisher) | КноРус |
Код в My-shop.ru | 408925 | TopCategoryId | 2665 |
ISBN | 978-5-390-00156-1,978-5-406-05171-9 | Дата выпуска(выхода) (year) | 2016 г. |
Область образования | маркетинг, реклама, pr | Возрастная категория (age category) | 18+ (нет данных) |
Обложка (cover) | твердый переплет | Volume | 1 |
Кроме Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, также взгляните на следующие похожие товары
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией..
599 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и программой, разработанной Всероссийским учебно-методическим центром по непрерывному медицинскому и..
1040 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебнике приведены сведения по истории формирования и развития экологии, показан вклад зарубежных и российских ученых в становление основных ее направлений; представлены..
1649 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебном пособии в более развернутом и систематизированном виде, чем это традиционно принято, представлены два важнейших блока культурологического знания — вопросы..
546 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике (1-е изд. — 1986 г.; 2-е изд. — 1993 г.), написанном в соответствии с учебной программой, изложены основы химической термодинамики, учение о химическом равновесии,..
382 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Авторы обобщили собственный многолетний опыт и представили результаты исследовательских работ, достижения отечественной и мировой науки в области животноводства. Учебник..
700 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике материал логически разделен на три части. В первом разделе определяются предмет этики и общие понятия, исследуется проблема возникновения морали. Во втором -..
484 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Книга представляет собой первый в отечественной литературе учебник по статистической физике для студентов, специализирующихся в области физики, химии и механики материалов и..
555 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования..
1074 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru